Оптимальный выбор для качественных отделочных работ!

Акционные предложения

Валик поролоновый, 65 мм + 2 ролика
Поролон.Система с пластиковым роликом.2 запасные шубки.
 
Артикул: 10046
Производитель: Россия
Серия: Валики поролоновые
Цена:По запросу.
 

 
Мини-ролики
Шубка валика: полиамид на тканевой основе (крученая нить), наклеен на пластиковый корпус.
 
Артикул: 13220
Производитель: Hobbi
Серия: Валики и ролики малярные
Цена:По запросу.
 

 

Полезное

На сегодняшний момент энергосберегающие стеклопакеты с рефлекторным покрытием обретают значительный спрос.

Муфта концевая применяется для присоединения кабелей с несколькими жилами, при напряжении до одного киловольта к приборам оконеч

В задачу любого мебельного магазина входит увеличение продажи товара.

С целью создания покупательского спроса разрабатываются различные методы и приёмы. Здесь основными составляющими элементами будут комфортная обстановка при выборе мебели, выгодные условия при покупке в мебельном аутлете.

Широкий ассортиментный перечень мебели, включение в него новинок и сезонных товаров является одним из приёмов увеличения продаж. Сезонный товар увеличивает количество покупателей. Когда в магазине много народа, срабатывает закон, что там есть интересные предметы и надо заглянуть обязательно.

Заодно посетители обращают внимание на основной ассортимент. Пусть в этот раз они ничего не приобретут, но что имеется в наличии, запомнят и при необходимости вернутся.



Продажа сопутствующего товара – это хороший стимулирующий приём. Сюда могут входить текстиль (подушки-думочки, шторы, покрывала), некоторые предметы для украшения интерьера, бытовая техника, аксессуары для кухни.

Они подходят для подарков, скидок и других интересных акций. Посетителей привлечёт комплексная покупка в одной торговой точке, эффектное применение некоторых вещей, запоминающееся оформление магазина, экономия времени.

Регулярная смена экспозиций, перестановка товара, выставление новинок на виду – приём, необходимый для увеличения продаж. Он создаёт видимость постоянного обновления моделей, придаёт статус предприятию. Иногда клиенты принимают решение о приобретении товара после нескольких посещений. В результате перестановки мебели они могут увидеть нужный предмет, который не увидели ранее.

Специалисты по мерчандайзингу советуют менять экспозицию через две недели, тем самым создавая новизну в обстановке магазина.

При расстановке товара необходимо помнить, что половина площади должна быть занята основной продукцией, двадцать процентов площади распределяется между новинками и сезонным товаром, на остальной части располагаются комфортные зоны для покупателей.

Это туалетная комната, игровая для детей, место для чаепития или перекуса. Они создаются, чтобы покупатель в спокойной обстановке мог подольше задержаться в магазине и купить нужный ему товар.

Предприятие, которое проявляет заботу о клиентах, вызывает желание вернуться.

Приведённые приёмы требуют не только финансовых затрат, но и большего вложения сил и времени. Грамотному руководителю важен результат.

Топ продаж

Валик
Шубка валика: полиакрил на тканевой основе, крученая нить.
размер упаковки: 200x250x80 мм
 
Артикул: 10233
Производитель: Россия
Серия: Валики и ролики малярные
Цена:По запросу.
 

 
Сеткодержатель пластиковый с зажимами, 230х120 мм
Пластмассовый сеткодержатель для шлифования имеет специальные металлические фиксаторы для зажима шлифовальной бумаги, абразивной сетки.
стандарт: 50 шт.
 
Артикул: 12425
Производитель: Sparta
Серия: Разное
Цена:263руб.