
размер упаковки: 50x150 мм стандарт: 6 шт. |

стандарт: 1 шт. |
Полезное
Перед тем, как приступать к ремонту, нужно обдумать, в каком стиле будут оформлены помещения квартиры.
Если вы решили поменять в квартире двери или окна, то ознакомьтесь с правилами монтажа и материалами, при помощи которых будете
Приёмы, стимулирующие к покупке мебели
В задачу любого мебельного магазина входит увеличение продажи товара.
С целью создания покупательского спроса разрабатываются различные методы и приёмы. Здесь основными составляющими элементами будут комфортная обстановка при выборе мебели, выгодные условия при покупке в мебельном аутлете.
Широкий ассортиментный перечень мебели, включение в него новинок и сезонных товаров является одним из приёмов увеличения продаж. Сезонный товар увеличивает количество покупателей. Когда в магазине много народа, срабатывает закон, что там есть интересные предметы и надо заглянуть обязательно.
Заодно посетители обращают внимание на основной ассортимент. Пусть в этот раз они ничего не приобретут, но что имеется в наличии, запомнят и при необходимости вернутся.
Продажа сопутствующего товара – это хороший стимулирующий приём. Сюда могут входить текстиль (подушки-думочки, шторы, покрывала), некоторые предметы для украшения интерьера, бытовая техника, аксессуары для кухни.
Они подходят для подарков, скидок и других интересных акций. Посетителей привлечёт комплексная покупка в одной торговой точке, эффектное применение некоторых вещей, запоминающееся оформление магазина, экономия времени.
Регулярная смена экспозиций, перестановка товара, выставление новинок на виду – приём, необходимый для увеличения продаж. Он создаёт видимость постоянного обновления моделей, придаёт статус предприятию. Иногда клиенты принимают решение о приобретении товара после нескольких посещений. В результате перестановки мебели они могут увидеть нужный предмет, который не увидели ранее.
Специалисты по мерчандайзингу советуют менять экспозицию через две недели, тем самым создавая новизну в обстановке магазина.
При расстановке товара необходимо помнить, что половина площади должна быть занята основной продукцией, двадцать процентов площади распределяется между новинками и сезонным товаром, на остальной части располагаются комфортные зоны для покупателей.
Это туалетная комната, игровая для детей, место для чаепития или перекуса. Они создаются, чтобы покупатель в спокойной обстановке мог подольше задержаться в магазине и купить нужный ему товар.
Предприятие, которое проявляет заботу о клиентах, вызывает желание вернуться.
Приведённые приёмы требуют не только финансовых затрат, но и большего вложения сил и времени. Грамотному руководителю важен результат.
Топ продаж

стандарт: 96 шт. |

стандарт: 60 шт. материал: сталь, пластик |

размер упаковки: 250x450x20 мм стандарт: 12 шт. страна изготовления: Польша материал: сталь, пластик |

стандарт: 10 шт. |