Оптимальный выбор для качественных отделочных работ!

Акционные предложения

Кисть
Кисти из натуральной щетины отлично впитывают, удерживают и равномерно распределяют ЛКМ по обрабатываемой поверхности благодаря природному расщеплению кончиков щетины и наличию на ней микроскопических чешуекПредназначены для работы с красками, эмалями, лаками на масляной основе и иными ЛКМ.
стандарт: 12 шт.
страна изготовления: Россия
 
Артикул: 11880
Производитель: Зубр
Серия: Кисти
Цена:48руб.
 

 

Полезное

Когда нужно сократить теплопотери в доме в первую очередь думают об утеплении крыши, стен и полов, забывая о фундаменте.

К сожалению, не во всех участках нашей необъятной планеты существует отопление и теплая вода.

В задачу любого мебельного магазина входит увеличение продажи товара.

С целью создания покупательского спроса разрабатываются различные методы и приёмы. Здесь основными составляющими элементами будут комфортная обстановка при выборе мебели, выгодные условия при покупке в мебельном аутлете.

Широкий ассортиментный перечень мебели, включение в него новинок и сезонных товаров является одним из приёмов увеличения продаж. Сезонный товар увеличивает количество покупателей. Когда в магазине много народа, срабатывает закон, что там есть интересные предметы и надо заглянуть обязательно.

Заодно посетители обращают внимание на основной ассортимент. Пусть в этот раз они ничего не приобретут, но что имеется в наличии, запомнят и при необходимости вернутся.



Продажа сопутствующего товара – это хороший стимулирующий приём. Сюда могут входить текстиль (подушки-думочки, шторы, покрывала), некоторые предметы для украшения интерьера, бытовая техника, аксессуары для кухни.

Они подходят для подарков, скидок и других интересных акций. Посетителей привлечёт комплексная покупка в одной торговой точке, эффектное применение некоторых вещей, запоминающееся оформление магазина, экономия времени.

Регулярная смена экспозиций, перестановка товара, выставление новинок на виду – приём, необходимый для увеличения продаж. Он создаёт видимость постоянного обновления моделей, придаёт статус предприятию. Иногда клиенты принимают решение о приобретении товара после нескольких посещений. В результате перестановки мебели они могут увидеть нужный предмет, который не увидели ранее.

Специалисты по мерчандайзингу советуют менять экспозицию через две недели, тем самым создавая новизну в обстановке магазина.

При расстановке товара необходимо помнить, что половина площади должна быть занята основной продукцией, двадцать процентов площади распределяется между новинками и сезонным товаром, на остальной части располагаются комфортные зоны для покупателей.

Это туалетная комната, игровая для детей, место для чаепития или перекуса. Они создаются, чтобы покупатель в спокойной обстановке мог подольше задержаться в магазине и купить нужный ему товар.

Предприятие, которое проявляет заботу о клиентах, вызывает желание вернуться.

Приведённые приёмы требуют не только финансовых затрат, но и большего вложения сил и времени. Грамотному руководителю важен результат.

Топ продаж

Кисть плоская
Плоская кисть FLY профессиональный инструмент размером 25 мм для нанесения различных лакокрасочных материалов на поверхность.
стандарт: 12 шт.
материал: натуральная щетина, дерево, металл
 
Артикул: 12098
Производитель: FLY
Серия: Кисти
Цена:67руб.
 

 
Шпатель фасадный, 300 мм
Полотно шпателя изготовлено из нержавеющей стали. Двухкомпонентная (пластик+резина) ручка не проскальзывает в руке.
стандарт: 50 шт.
 
Артикул: 11460
Производитель: Matrix
Серия: Master
Цена:393руб.
 

 
Ручка для ролика, каркасная система, 180 мм
Рукоятки для роликов каркасной системы.Однокомпонентная пластиковая рукоятка.
стандарт: 5 шт.
страна изготовления: Германия
 
Артикул: 10318
Производитель: Kraftool
Серия: Ручки для малярных роликов
Цена:348руб.
 

 
Шубка поролоновая без шва, 250 мм
Поролон бесшовный, для валиков типа 0294.Используется с вододисперсионными красками и водорастворимыми лаками.
 
Артикул: 11116
Производитель: Россия
Серия: Валики поролоновые
Цена:40руб.