Оптимальный выбор для качественных отделочных работ!

Акционные предложения

Валик с ванночкой (240 мм)
Ролики с шубками из вспененного пенополиуретана.Предназначены для нанесения на гладкие поверхности воднодисперсионных и масляных красок, алкидных и акриловых эмалей и грунтовок.
стандарт: 1 шт.
 
Артикул: 12825
Производитель: Stayer
Серия: Наборы малярные
Цена:175руб.
 

 

Полезное

Перед тем, как приступать к ремонту, нужно обдумать, в каком стиле будут оформлены помещения квартиры.

Если вы решили поменять в квартире двери или окна, то ознакомьтесь с правилами монтажа и материалами, при помощи которых будете

В задачу любого мебельного магазина входит увеличение продажи товара.

С целью создания покупательского спроса разрабатываются различные методы и приёмы. Здесь основными составляющими элементами будут комфортная обстановка при выборе мебели, выгодные условия при покупке в мебельном аутлете.

Широкий ассортиментный перечень мебели, включение в него новинок и сезонных товаров является одним из приёмов увеличения продаж. Сезонный товар увеличивает количество покупателей. Когда в магазине много народа, срабатывает закон, что там есть интересные предметы и надо заглянуть обязательно.

Заодно посетители обращают внимание на основной ассортимент. Пусть в этот раз они ничего не приобретут, но что имеется в наличии, запомнят и при необходимости вернутся.



Продажа сопутствующего товара – это хороший стимулирующий приём. Сюда могут входить текстиль (подушки-думочки, шторы, покрывала), некоторые предметы для украшения интерьера, бытовая техника, аксессуары для кухни.

Они подходят для подарков, скидок и других интересных акций. Посетителей привлечёт комплексная покупка в одной торговой точке, эффектное применение некоторых вещей, запоминающееся оформление магазина, экономия времени.

Регулярная смена экспозиций, перестановка товара, выставление новинок на виду – приём, необходимый для увеличения продаж. Он создаёт видимость постоянного обновления моделей, придаёт статус предприятию. Иногда клиенты принимают решение о приобретении товара после нескольких посещений. В результате перестановки мебели они могут увидеть нужный предмет, который не увидели ранее.

Специалисты по мерчандайзингу советуют менять экспозицию через две недели, тем самым создавая новизну в обстановке магазина.

При расстановке товара необходимо помнить, что половина площади должна быть занята основной продукцией, двадцать процентов площади распределяется между новинками и сезонным товаром, на остальной части располагаются комфортные зоны для покупателей.

Это туалетная комната, игровая для детей, место для чаепития или перекуса. Они создаются, чтобы покупатель в спокойной обстановке мог подольше задержаться в магазине и купить нужный ему товар.

Предприятие, которое проявляет заботу о клиентах, вызывает желание вернуться.

Приведённые приёмы требуют не только финансовых затрат, но и большего вложения сил и времени. Грамотному руководителю важен результат.

Топ продаж

Гладилка стальная с пластиковой ручкой, 280х130 мм, плоская
Для равномерного нанесения штукатурного раствора.Материал: высокоуглеродистая инструментальная сталь, пластиковая ручка.
стандарт: 60 шт.
материал: сталь, пластик
 
Артикул: 11125
Производитель: FIT
Серия: Гладилки
Цена:По запросу.
 

 
Шпатель фасадный, 450 мм
Используется при фасадных работах для нанесения и выравнивания строительных смесей.
размер упаковки: 250x450x20 мм
стандарт: 12 шт.
страна изготовления: Польша
материал: сталь, пластик
 
Артикул: 12010
Производитель: Remocolor
Серия: Лопатки шпательные
Цена:150руб.