Оптимальный выбор для качественных отделочных работ!

Акционные предложения

Ведро Stayer малярное пластмассовое, 12 л
Применяется для изготовления разнообразных смесей, выполнено из высокопрочной пластмассы, оборудовано стальной ручкой для переноски.
стандарт: 1 шт.
 
Артикул: 11620
Производитель: Stayer
Серия: Ведра малярные
Цена:144руб.
 

 

Полезное

В наше время применение в строительно-ремонтных работах паркетного лака не является чем-то новым и невероятным.  Связано это с т

Безусловно, кроме удобства и практичности, сантехника для ванных комнат должна еще и сочетаться между собой.

В задачу любого мебельного магазина входит увеличение продажи товара.

С целью создания покупательского спроса разрабатываются различные методы и приёмы. Здесь основными составляющими элементами будут комфортная обстановка при выборе мебели, выгодные условия при покупке в мебельном аутлете.

Широкий ассортиментный перечень мебели, включение в него новинок и сезонных товаров является одним из приёмов увеличения продаж. Сезонный товар увеличивает количество покупателей. Когда в магазине много народа, срабатывает закон, что там есть интересные предметы и надо заглянуть обязательно.

Заодно посетители обращают внимание на основной ассортимент. Пусть в этот раз они ничего не приобретут, но что имеется в наличии, запомнят и при необходимости вернутся.



Продажа сопутствующего товара – это хороший стимулирующий приём. Сюда могут входить текстиль (подушки-думочки, шторы, покрывала), некоторые предметы для украшения интерьера, бытовая техника, аксессуары для кухни.

Они подходят для подарков, скидок и других интересных акций. Посетителей привлечёт комплексная покупка в одной торговой точке, эффектное применение некоторых вещей, запоминающееся оформление магазина, экономия времени.

Регулярная смена экспозиций, перестановка товара, выставление новинок на виду – приём, необходимый для увеличения продаж. Он создаёт видимость постоянного обновления моделей, придаёт статус предприятию. Иногда клиенты принимают решение о приобретении товара после нескольких посещений. В результате перестановки мебели они могут увидеть нужный предмет, который не увидели ранее.

Специалисты по мерчандайзингу советуют менять экспозицию через две недели, тем самым создавая новизну в обстановке магазина.

При расстановке товара необходимо помнить, что половина площади должна быть занята основной продукцией, двадцать процентов площади распределяется между новинками и сезонным товаром, на остальной части располагаются комфортные зоны для покупателей.

Это туалетная комната, игровая для детей, место для чаепития или перекуса. Они создаются, чтобы покупатель в спокойной обстановке мог подольше задержаться в магазине и купить нужный ему товар.

Предприятие, которое проявляет заботу о клиентах, вызывает желание вернуться.

Приведённые приёмы требуют не только финансовых затрат, но и большего вложения сил и времени. Грамотному руководителю важен результат.

Топ продаж

Шпатель плиточника с пластиковой ручкой 75 мм
Шпатель плиточника, ручка с мягким бойком.Для нанесения клеящего раствора и подгонки плитки одна к другой.
стандарт: 200 шт.
 
Артикул: 11073
Производитель: Delta
Серия: Шпатели
Цена:78руб.
 

 
Гладилка пластиковая, 280х130 мм
Полотно гладилки изготовлено из ударопрочного пластика.
размер упаковки: 280x130 мм
стандарт: 60 шт.
материал: пластик
 
Артикул: 12206
Производитель: Matrix
Серия: Разное
Цена:203руб.